ПРОБУЖДАЮЩАЯ МИР


Два мира от Сотворения - Ведический и оккультный

IX. Иезуитская Библия в Оккультный век

Жрецы, Священную Историю стремясь всю извратить, всю полностью древнейшую традицию забыть велели, назвав "апокрифами" (по-жреч. скрытыми, тайными) все книги Священного Писания Древлего Благочестия. Не исправленье книг Священного Писания, а полная замена их на Святой Руси при слабоумном Мишеньке Романове произошла стараниями его дяди Филарета и позже Никона на латинскую иезуитскую Библию, утвержденную Тридентским собором (1545-1564).

Уже давно в среде научной есть мнение, что знанья истинные под именем "апокрифы" сокрыли, а вместо них писались тексты под тем же именем, но с содержанием противоположным. Так, "Книгу Бытия" Еноха Праведного сейчас уже никто не помнит - вместо нее все знают "Бытие"="Брешит". Но вот когда вся полностью замена та произошла, тогда уже за тексты самого Священного Писания жрецы взялись, начав и все "апокрифы" переиначивать. Так появилось многобожие, язычество и эллинизм в фантазмах буйных их писаний, история вся страшной клеветой на Совершенство Божьего Творения предстала34.

Так, нас заставили поверить, что Бог Свое творенье, с любовью Им замысленное и рожденное, многажды проклинал, что женщину на муки Он обрек дитя свое на свет производить, и что Потопом страшным Он человечество хотел все истребить. И вот безумным Бог в писаниях жрецов безумных пред нами предстает-то в гневе страшном проклятьями Он сыплет, то вдруг, раскаявшись, решения Свои Он отменяет.

Огромную работу после Тридентского собора предприняли жрецы-они свои писанья Библией, т.е.собраньем Книг назвали и начали на создаваемые ими языки ее переводить. Так наречия единого пра-языка (Языка Творенья) все дальше жрецов усилиями между собою расходились: Молот Лютый35 (сейчас он пишется Мартин Лютер) возглавил поход иезуитов в славянских землях западнее Лабы (Эльбы); Франсиск Скорина - восточней, в Литве и Белоруссии, а Сковорода - на Украине. Из ашкеназского (немого) наречия возник немецкий, на Украине - украинский, а белорусский прекрасно и сегодня без словаря читается по-русски36. И, зная Библию всю назубок, великий философ и мыслитель Сковорода учил, что нет в ней капли правды, называя не иначе как "лужей лжи" собранье Книг жреческих фантазий темных.

И Книги начали печатать, и ими заполнять все страны, под власть иезуитов подпадавшие. Считается, что Гутенберг книгопечатание изобрел, известное еще задолго до него. Но почему-то совпало сожженье до-гутенберговских всех книг на площадях средневековых городов с изобретением немецким.

И все же разночтения и споры не затихали очень долго, и дело продвигалось туго, хотя Святая Инквизиция миллионами сжигала староверов в Европе и на Руси Святой. Так, не были гуситские войны движением антифеодальным, равно как и катаров ("чистых"), и Уота Тайлера, и др.-просто противников учения Оккультного целые селенья наемники и мародеры грабили, а потом сжигали. Жрецы лишь направляли алчную жестокость "псов Господних"37 в русло нужное.

И даже в XVIII веке, когда были учреждены Библейские Общества с целью распространенья Библий во всем мире, на Руси вновь поднялось противодействие ей. В 1812 г. в Москве и Петербурге вновь учрежденные Российские Библейские Об-щества приступили к печатанию миллионными тиражами русских Библий на чисто русском (пушкинском) языке. Учебный Комитет Святейшего Синода, протестуя против влияния извне , считал иезуитские Библии противоречащими духу христианства. И целых полстолетья спор тот продолжался между церковными владыками и богословами. Но молодой иезуит Филарет, назначенный митрополитом на кафедру московскую, все споры разом прекратил, благословив от имени Российской Церкви ту "лужу лжи", которая жрецам Оккультным необходима была для мира целого завоеванья: он повелел назвать ее "Септуагинтой", придав ей авторитет Синодальной Библии!

Для большей достоверности пришлось огромный труд иезуитам русским на себя потом подъять-обратный перевод иезуитской Библии на очень странный, так называемый, "церковно-славянский", изобретенный ими мертвый язык, произвести. Простой филологический анализ "славянской Библии" показывает всю неграмотность и недобросовестность "обратных переводчиков"-ведь это были бурсаки38, едва-едва грамоту мертвого языка постигшие. И до сих пор проблема переводов остается актуальной из-за натяжек и несуразностей.

И вот, Оккультный Век на Землю опустился, когда во все концы Земли та Библия была принесена, и проповедники ее крестили все народы кострами Инквизиции и мечами мародеров. Ведические народы не сопротивлялись Злу-они лишь чистые энергии познали, а дух Убийств и Разрушений неведом им остался. Святая Русь, все дальше отступая, из мира уходила в бескрайние просторы Севера=Сибири. В Южной Америке селенья целые великих инков и ацтеков не приняли учения безбожного, и так они садились в круг и пели Гимны Воскресенья-пока смерть от истощенья не приходила к ним. Не от меча Кортеса погибли те империи великие-от жреческих учений. Подобно и на Руси Святой селенья староверов из жизни уходили с пеньем Гимнов Древних, славящих Творца Всего. Потом, когда уже дыханье жизни их покидало, приходили мародеры и брали себе, чего они желали, сметая все следы после себя, тем самым клевеща, что якобы самосожженьем ведуны те Пробужденные занимались. И в Царстве Мьянмы (огромной империи в Индокитае и Южном Китае) после начала смут и разорений от посещений иезуитских подобным образом произошел уход святых из места досягаемости жрецов.

Когда в Оккультный Век жрецы пришли из Рима и начали ученья новые создавать, чтоб разделять и властвовать, то множество Книг Еноха Праведного в рукописях они огню предали. Лишь для себя, своих учителей-схоластов, они хранили древние пергаменты в скриптах тайных39. Черпая из источника великой Мудрости, переиначивая все на свой лад, они придумали религий множество, корнями уходящих в Ученье Падших Стражей. Это множество религий, соединивших Муд-рость Древнюю с Ученьем Падших Стражей удобнее всего назвать нам Униатством. И этими религиями Униатскими они Ведические земли все заполонили. Святую Русь они объявили языческой, заставив нас поверить, что наши предки не знали Истинного Бога и никогда Его не почитали!

И в южной части Ведической Руси, которая сегодня Индией зовется, они установили многобожие. Так, Триединый Бог (Тримурти) стал идолом, равно как Гаутама Будда= Пробужденный. Другие направления единой Ведической культуры в их освещении стали сектами, и, сталкивая приверженцев их между собой, они резню на религиозной почве учреждали. В Северной Мьянме (сегодня-области Южного Китая) две главные религии придумали-конфуцианство и даосизм, во всей же Азии огромной господствовало так называемое "несторианство", где сегодня объявлено мусульманство. Зороастризм придуман был философом-фашистом Ницше.

Религий множество случилось на Земле по ложному ученью жреческому оттого, что, дескать, много очагов цивилизаций древних вдруг появилось в разных областях Афразии огромной. Ходили, дескать, по Земле полуобезьяны-недолюди , и вдруг в долинах рек полноводных, в местах впадения их в моря и океаны возникли как-то непонятно мощнейшие цивилизации. Так было в дельте Нила; Инд и Ганг стали другим очагом; третьим-северная Мьянма (южный Китай) в междуречье Янцзы и Хуанхэ. В сегодняшнем Ираке полновод-ная река40 с ее притоком мощным дали название цивилизации-Месопотамия=Междуречье (от жреч. месо-между, потамос-река). Отсюда множество культур, и языков различных, и верований, между собой ничего общего не имеющих.

И не находят никаких противоречий между библейским повествованием и дарвинизмом=нигилизмом исследователи Библии оккультной. Все ясно из нее и так-нет Бога, сколько ни ищи Его. И, в крайности своей, Вольтер воскликнул: "даже если Бога нет, изобрести Его б нам не мешало!".

Но отголоски Истины все ж сохранились, и Книги Еноха Праведного, пусть в сборниках апокрифов, пусть в отредактированном виде под именем Гермесовых трактатов, но все ж сейчас выходят, и легко удостовериться в том, что Русь Ведическая сохраняла живой традицию Богообщения. И то, что язык единый был на всей Земле как тень Языка Творенья, и люди все понимали его-в этом тоже нет сомнений. Тогда истории две-Оккультная и Ведическая-встают пред нами. Одна говорит о Единстве Всего, о том, что Отец наш Единый создал нас как Образ Свой, и вложил в нас Мудрость и Ведение Всего. Другая, напротив, о самовозникновении из Ничего41 протоматерии гипотетической, которая случайным образом все неразумно породила, назвав все эти процессы Эволюцией. И далее, Ведизм говорит о том, что большинство людей утрачивало постепенно свои способности, т.е. вырождалось, а Оккультизм, наоборот, о том, что люди все формировались из обезьян и развивались. Не буду более отягощать свое повествование обращением критическим к Оккультному учению, потому что о Ведическом намного приятнее писать.

Тысячелетья Ведический период длился, Оккультный же - короче всех, и время его уж истекает. Когда спустился туман оккультный, то в спешке страшной жрецы все наспех, кое-как придумывали. Лишь к XVI веку создать какую-то замену Священному Писанью им удалось, после чего жестокая борьба на первых рубежах (в Европе Западной) с друидами им предстояла. И вот, не до конца еще его сломив, они на Русь набросились поспешно. Лишь в веке XIX им удалось концы с концами с трудом огромным хоть немного увязать. Как видим, в конце XIX века иезуитская Библия Филаретовым окриком стала "Синодальной". И в том же XIX веке Тишендорф создал свои фальшивки-единственные доказательства древности иезуитской Библии. Находки Моря Мертвого в 1947 г. тем более неправдоподобны, что написаны квадратным еврейским письмом, появившимся, согласно данным науки, на много веков позже. Забыли согласовать заказчики, между собой не договорившись, когда и что считать для какого века.

С высадки мародеров Наполеона в Египте начинается проникновение жрецов все дальше на Восток. Проникновенье с ограбленьем заняло у них сто лет, когда к началу ХХ лишь века сломить сопротивление Ведических народов Индии, Африки, стран Дальнего Востока иезуитам немного удалось, создав колониальную систему и переписав там всю историю. Но даже в XXI веке и половины всей работы они еще не сделали -Афганистан, Ирак, Судан, Сомали-и многие, многие другие "горячие точки" тому примером. А есть и тайные войны - 2/3 территории США (все штаты западнее Великих Озер), огромная Сибирь (сейчас Алтай четвертовали, раздробив его границами 4х государств крестообразно), весь Северный Китай - Великая Манчжурия и много-много других.

Теперь понятна эта спешка, с которой миром овладеть пытаются жрецы. И не было у них истории той протяженной, которую они нам в школах преподносят-короткий век у них, и считанные дни им остаются-а потом как облако рассеются они со всем туманом лжи и наважденья темным. Мы пробуждаться начали-слышите, жрецы?! И вместе с нашим пробужденьем они над нами власть теряют, мы же в изумленьи по-новому все видим. И образы их страшные, и их угрозы, и все то темное, что в душах наших поселили утратившие с Богом связь, глухие к Его голосу, слепые инвалиды. И не бояться, а смеяться над ними мы должны, чтобы очиститься от их фантазий ложных.

Все сказанное здесь подтверждается огромной библиографией трудов научных, причем находятся труды в открытом доступе, и каждый проверить может все, что мною здесь написано. По тексту я ссылок на труды обширных не давал, чтобы теченье мысли читателя не замедлять. В завершенье же главы опять к чистому роднику слов Анастасии обращусь:

    "И разрушали люди с воодушевленьем храмы, и убивали с яростью служителей оккультных. Потом объявлено всем было, что виновна в том лишь власть советская. Да, власть кинула в народ об этом клич. Но ведь народ не воспротивился, откликнулся он на призыв вождей-кумиров. Ведь ты из существующих поныне документов знаешь, как на Кубани зверски убиты были сорок два священника от христианства. И их не просто убивали, а зверски мучили. Бросали их тела в отхожие места. Всё это не вожди творили, народ такого действа сам хотел. Вожди лишь действа эти разрешали. В итоге тысячами убивали священнослужителей в разных концах страны. Кто убежать не смог, от веры отрекался. Немногие в те времена жизнь сохранить смогли свою и веру. Большинство людей в стране стало искренними атеистами. Одежды изменились: значки и бантики по форме и по цвету другими стали. О годах советских немало аналитиков, историков книг написало, но… Когда о Ленине и Сталине впоследствии услышать человечеству придётся, одно лишь будет на устах потомков: "Впервые явно человечеству показано то было, что оккультизм изжил себя. Оккультные религии, даже во сне народы не приемлют, искусственным путём, насильственным поддерживается оккультизм". Но ведь не вера в Бога уничтожена была. Был лишь принижен оккультизм, проникший в веру"42.

Вера в Бога не может быть уничтожена на Руси Святой, и Революция-лишь огонь очищения. Тогда и Ленин, и Сталин, кровопускание России страшное соделавшие (500 млн. жертв за 70 лет!), в огне Лихолетья сметали оккультизм романовых.

Х. Древнее учение о Восхождении на Гору

Енох Праведный утвердил на Земле Ведение Бога, уча всех людей открывать свое чистое Сердце как духовный орган, и через Сердце беседовать с Ним. Именно в Сердце рождается "внутренний сердца человек"-тот Вечный и Совершенный Божественный (Простой, Сущностный) Человек, который состоит из одних сил. Наиболее определенно это учение содержится в трактате "ХIII. ТАЙНАЯ ПРОПОВЕДЬ НА ГОРЕ: О Воскресении и Правиле Молчания. От Еноха Праведного к Сыну Ригину". Вот он в сокращении:

Ригин. В Общих Проповедях своих, отец, рассказывая о Божественном, говорил ты загадками в высшей степени непонятными; и когда сказал ты, что ни один человек не может быть спасен, прежде чем не возродится, то скрыл смысл сказанного тобой. Далее, когда я стал просителем твоим в Восхождении на Гору, после твоей беседы со мною, и когда я страстно возжелал услышать Проповедь о Воскресении (ибо это то, что из всех вещей более всего неведомо мне), ты сказал, что поведаешь мне ее - "когда станешь ты чужд миру этому". И потому подготовил я себя и сделал мысль свою чуждой миру иллюзий. А теперь восполни незнание мое тем, что, как ты говорил, даст мне предание о Воскресении, поведав его мне в речи своей или тайным путем. О, отче, мне неведомо, из какой матери или лона и от какого семени рождается [Простой] Человек.
Енох. Лоно - Мудрость, обретаемая в Безмолвии, а Семя - Истинное Благо.
Ригин. Кто же Сеятель, отец? Ибо я в полном неведении.
Енох. Это Воля Божия, сын мой.
Ригин. Какого же Рода тот, кто рождается на свет? Ибо я не разделяю той сущности во мне, что выходит за пределы чувств. Тот, кто рожден, будет сыном божиим, отличным от Бога?
Енох. Всё43 во Всём, изо всех Сил состоящее.
Ригин. Отец, ты говоришь загадками, не как отец сыну.
Енох. Сын мой, этот Род никто не учит, но когда он возжелает того, память его возрождается Господом.(…)
Ригин. Скажи мне, о отец: это Тело, что составлено из Сил, разрушается ли оно когда-либо?
Енох. [Нет, но] природное тело, воспринимаемое нашим чувством, очень далеко отстоит от этого сущностного рождения. Первое должно подвергнуться тлению, последнее - никогда; первое должно умереть, последнего смерть не может коснуться. Разве ты не знаешь, что был рожден богом44, Сыном Единого, так же как и я?
Ригин. О Отец, мне бы хотелось услышать гимн Восхваления, что, как ты говорил, был услышан тобою, когда обрел ты [в Преображении Фаворском] Восемь Сил.
Енох. Да, сын мой, как Пастырь предсказал, [что услышу я этот гимн, когда достигну] Восьми Сил. Ты правильно торопишься, дабы "оставить свой шатер", ибо ты очищен. Пастырь, Ум [Божественный], не поведал мне больше того, что было записано, ибо Он прекрасно знал, что я сам в состоянии узнать все, и услышать, что я пожелаю, и все увидеть. Он оставил мне то, что позволило Силам, обитающими во мне, как и во всех, запеть.
Ригин. Отец, я хочу услышать; я жажду знать это.
Енох. Молчи,сын мой,внимай Восхвалению, что держит [душу] в гармонии, Гимн Воскресения-гимн, который я не могу открыть всем, только тебе в завершение всего. Потому что этому не учат, а таят в молчании. Итак, сын мой, встань на месте, открытом небу, лицом к южному ветру, против заходящего солнца, и отправь сей обряд; и повтори его, обращаясь лицом к восточному ветру, во время восхода солнца. А теперь, сын, молчи и слушай!
Тайный гимн
Пусть вся природа Мира услышит Гимн,
Воспетый мною! Разверзнись, Земля!
Пусть все засовы Бездны отворятся для меня45!
Деревья, не шелохнитесь!
Я собираюсь мирозданья Властелину
Петь хвалу, Ему Всему, Единому.
Вы, Небеса, раскройтесь, и вы, Ветра, утихните
[И] пусть бессмертная Божественная Сфера
Воспримет слово мое. Ибо я буду петь хвалу
Тому, Кто создал Всё.
Кто Землю сотворил и Небеса подвесил,
И повелел, чтоб Океан дал воду сладкую
Всем частям, что обитаемы и нет,
Для поддержания и блага всех людей;
Кто заставил Огонь светить богам и людям
В каждом их деянии. Давайте же все вместе
Восхвалим мы Его, стоящего над Небесами,
Властелина всей природы!
Он - Око Ума; да примет Он хвалу Сил моих!
Вы, Силы, что во мне, воспевайте Одного и Всё
Все Силы, что во мне, пойте моею Волей!…"

Здесь не приводится целиком ни весь трактат, ни Тайный Гимн, Воспетый Енохом Праведным для его младшего сына Ригина. Этот величайший трактат, посвященный Возрождению Божественного Простого Человека в его Сердце через хранение Ума (Священнобезмолвие), заканчивается Тайным Гимном, который Мудрый Царь-Пророк воспел Богу в своем Преображении и соединении вместе всех Восьми Сил. И, окончив свой Тайный Гимн, Енох благословил Ригина:

"Енох. Счастлив я, сын мой, что пожал ты Истины благие плоды, те, что умереть не могут. А теперь, когда усвоил этот мой урок, пообещай добродетелью своей хранить молчанье и, чтобы не могли считать нас клеветниками, не дай знать ни [одной живой] душе о том, что сущность Воскресения тебе поведана. Теперь достаточно уделили мы с тобой внимания этому, я - как говорящий, а ты как слушатель".

Все Образы Еноха Праведного изучены и прокомментированы во всех Ведических традициях.

"Язык посланий ранних [христианских] Отцов использовал не столько слова, сколько цитаты-прямые и косвенные заимствования из Священного Писания46"47. Иными словами, язык посланий раннехристианских Отцов использовал не слова, а Образы Священного Писания. И сопоставление Образов Древлего Священного Писания с раннехристианскими дает основание утверждать об их полной совместимости и идентичности. Т.е.это-одна традиция, а иезуитская Библия и позднее христианство-иная, прямо противоположная ей. Поэтому древние монастыри назывались "Гора"(Дейра-Дабра), где молодые подвижники устремляли свои умы в Обители Горние, постигая Всё в духе Истины. В этих "Горах" обычные горожане переходили от городского образа жизни к жизни Совершенных, т.е. Счастливому. Там они очищали свое сердце, "поучаясь в Писании", готовясь ко всем трудностям предстоящей жизни; под руководством мудрых старцев учились контролировать и управлять своим телом, умом и чувствами; изучали "образ жития пустыннического".

Там же они изучали Язык Творения-Язык, на котором Бог творил Вселенную, состоящий из энергий, вибраций и сил -сил Любви и Сотворенья. Об этом Языке Совершенных, Образном Языке, у которого нет слов как у язычников-жрецов и горожан, будет написано в следующих выпусках.

    "Енох, учитель мой, во множестве бесед… говорил, что тем, кто повстречает эти книги, повествование их покажется совсем простым и ясным; но, напротив, т.к. оно двусмысленно и [внутреннее] значение слов его сокрыто, оно будет все же не более понятно, когда позднее греки пожелают наш Язык [Творения] переложить на [мерт-вый] свой-ибо это будет очень большим искажением и запутыванием того, что написано. Проповедь, изложенная родною нашей речью, [по крайней мере] сохраняет ясное значенье слов, ибо само качество звучания, [сама] сила имен [всех Образов] на Языке Творения несет в себе приведение в действие того, что говорится48.
Насколько можешь ты, о царь, …храни от перевода [эту] нашу проповедь, дабы могущественные таинства эти не стали достоянием греков=жрецов и презренной речи жреческой, которая [всей] своею неопределенностью и показною красотою, лишает всей действенности торжественный и наделенный силой энергичный выговор Имен.
О царь, новые слова жрецов годятся [лишь] для спора; и таковы все их философствования-пустое слов звучанье. Мы же не применяем слов, а используем звуки, что переполнены свершениями"49.

ДАЛЕЕ  ---->


34Самый яркий пример того, как ядом клеветы вся русская история пропитана-жития русских святых до-Романовского времени. Святая Ольга-не женщина, а монстр; и Русь-де мечом крестили, невинных проливая кровь; и множество других примеров, рисующих древних святых преступниками и полудурками. Есть в святцах множество древнерусских святых, которым не составлено житий церковных, напр.св.Илии Муромца печерск.(19 дек.)
35Молот Лютый - псевдоним, производный от печально знаменитого "Молота ведьм" Якова Шпренгера и Генриха Инститориса (1487), которым открывалась "охота на ведьм", т.е. на "ведающих" истинное Священное Писание. Библия на чуждом (немом) языке и явилась тем самым Молотом, которым сокрушалось Древлее Благочестие в Западной Европе.
36Надо помнить, что древнерусский язык был совершенно иным. Сегодняшний русский язык - иностранный по отношению к исконному. Его называют еще "пушкинским", т.к. окончательно он оформился к началу XIX века, пушкинской эпохе. Древнерусский язык был ближе всех к Языку Творения, и корни всех языков он содержал. Отсюда и богатство его.
37По-латыни "псы Господни" читаются как Dominus canus, откуда и возникло название этого "духовного" ордена. В позднейшие времена его история была отредактирована, а деяния и идеология сглажены и даже выставлены в возвышенно-романтическом духе подобно пиратам-завоевателям Америки. Был даже изобретен некий виртуал (от лат.virtual-иллю-зия, выдумка) Доминик, основатель этого ордена, которому было составлено церковное житие. На Руси доминиканцев называли опричниками.
38Бурсы-иезуитские семинарии=бандформирования в Малороссии в XIX веке. В "Очерках бурсы" Помяловского рисуются яркие картины их нечеловеческих нравов. Выпускники бурс становились жрецами и иерархами Российской греко-(Православной?) [Господствующей Безбожной] Церкви. Впрочем, великоросские семинарии были ничуть не лучше. Достаточно лишь почитать жизнеописание св. епископа Игнатия (Брянчанинова) и др.
39Все рукописи, датируемые до Тридентского собора, имеют общее название "инкунабулы", и к ним нет доступа открытого
40В Священном Писании совершенно очевидно указание на Тигр и Евфрат как совершенно разные реки, впадающие в разные моря. Это-современные Дон (Тигр-Танаис) и Волга (Евфрат-Ра), по которым проходит граница уделов Сима и Иафета, т.е. Азии и Европы. В Ираке же две реки являются притоком одна другой, что не стыкуется даже со свидетельством Библии.
41ex nihilio-по-лат."из ничего", отсюда название материалистов-нигили-стов. Ничто иезуитов полностью соответствует в своем противопоставлении Древнему Всё. О термине Всё см.гл. "Учение о Восхождении на Гору"
42В.Мегрэ, "Родовая книга" (VI), сс.185-186
43Всё-в данном контексте термин, означающий не весь мир, сотворенный Богом, а Высший, Невидимый мир (Небо). Выражаясь языком Древних, "Всё"-это чистые мысли Бога. "Вот таким же образом познай Бога: Он в себе содержит Всё как мысли, весь Космос целиком"("Книга Бытия Еноха", трактат "Ум"). Будучи чистыми мыслями Бога, Всё существует не только в Высшем мире, но и в Низшем материальном, образуя Смесь. Истинное познание поэтому возможно лишь после Вознесения (Восхождения) Ума в Высший (Горний) мир, после чего человек познает Всё в чистом, несмешанном (не-иллюзорном) виде. Иезуиты ввели в противоположность Всему термин Ничто, выводя весь мир из Ничего (ex nihilio).
44Т.е. Адамом
45О том, что Христос пришел исполнить Писание, свидетельствует Его Сошествие во Ад, когда засовы Бездны были Им разрушены, и Он указал также и людям Последних Времен Путь Воскресенья. И в Гимне Воскресения об этом пел Енох. Упоминаемые в Благовестии (по-жреч. Евангелии) саддукеи, не верящие в Воскресение и повелевшие распять Христа-ученики Стражей, рабы жрецов, стремившиеся повелевать миром.
46Было бы очень полезно написать исследование о том, какие именно книги входили в число Священных Писаний для египетских отцов (аналогичная работа произведена в последние десятилетия для авторов Нового Завета). Очень часто египетские отцы цитируют совершенно или почти совершенно неизвестные нам сегодня произведения. Мне представляется, что современные знания о псевдоэпиграфической и апокрифической литературе Ветхого и Нового Заветов создают для такого исследования базу, которой оно не могло получить в прежние десятилетия.
47о.Григорий (Лурье), "Призвание Авраама", СПб, изд. Алетейя 2000, с.48
48Таковы же вибрации энергий в используемых Анастасией словах.
49"Книга Бытия Еноха", трактат "Совершенная проповедь"

Все права на опубликованные на сайте материалы принадлежат А.Стамболи. Москва 2003г.

Hosted by uCoz